Карьера
Отдел подбора персонала
+7 (473) 202-11-90
+7 (473) 260-55-70
+7 (903) 652-98-19
personal@r-projects.ru
ул. Космонавтов, 2И
СКАЧАТЬ АНКЕТУ
Работа в «Restorator Projects» – это работа в крупной динамично развивающейся компании, это постоянный рост и профессиональное развитие!
На сегодняшний день под управлением компании работают: сеть кафе «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», траттория «Romano Pizza», ресторан «Потроха», ресторан-бар «Коптильня» пространство "Винзавод", азиатское нео-бистро "Эбби", food commnity "Союз", кейтеринговая компания RP-catering, собственная служба доставки Restorator Projects, а также спецпроект Restorator Kids, ориентированный на семейные и детские мероприятия в ресторанах.
Над реализацией проектов ежедневно работает большая и сплоченная команда единомышленников, благодаря которой осуществляется развитие существующих проектов и создание новых ресторанных концепций.
У сотрудников всегда есть возможность для карьерного роста и развития вместе с компанией:
- В Управляющей компании от линейного специалиста офиса до руководителя;
- В ресторанах от официанта и хостес до администратора и управляющего;
- На производстве от повара до су – шефа, шеф – повара, заведующего производством.
В компании проходит непрерывное обучение базовых навыков для новичков, повышение квалификации для сотрудников с опытом работы, действует программа кадровый резерв, мастер-классы за счет компании от известных шеф-поваров.
Для студентов кулинарных учебных заведений компания обеспечивает прохождение практики под руководством шеф – поваров высокого уровня, а также дальнейшее трудоустройство.
Для сотрудников компании мы предлагаем:
- корпоративное обучение;
- систему премий и бонусов по результатам работы;
- оплату за категории по результатам аттестации;
- бесплатное питание;
- такси в ночное время за счет компании;
- гибкие графики работы.
Стань частью профессиональной команды единомышленников!
Должностные обязанности
- Управление деятельностью ресторана, выполнение ключевых финансовых показателей;
- Контроль работы персонала, контроль ФОТ;
- Обеспечение выполнения стандартов сервиса;
- Управление коммерческой и финансовой деятельностью ресторана, формирование отчетности, управление бюджетом;
- Решение административно-организационных вопросов;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Наши требования
- Высшее образование;
- Опыт работы в ресторанах на позиции управляющего;
- Опыт управления ключевыми показателями ресторана (план по выручке, средний чек, динамика гостей итд);
- Уверенный пользователь ПК (MS OS Office),знание R-keeper, знание программы 1С.
Должностные обязанности
- Обеспечение выполнения стандартов сервиса;
- Своевременная и качественная подготовка залов к открытию и закрытию заведения;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, оформления зала, эксплуатации оборудования;
- Контроль работы персонала.
Наши требования
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS OS Office), знание R-keeper, знание программы 1С желательно;
- Знание стандартов обслуживания гостей;
- Опыт в управлении персоналом;
- Знание финансовых показателей ресторана (средний чек, план продаж и т.д.).
Должностные обязанности
- Обслуживание Гостей ресторана в соответствии со стандартами сервиса;
- Соблюдение фирменного стиля по сервировке и оформлению зала.
Наши требования
- Средне - специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в должности официанта, хостес;
- Знание R-Keeper желательно;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность;
- Желание обучаться.
Должностные обязанности
- Оформление бара согласно стандартам;
- Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков;
- Контроль сроков хранения и реализации продукции бара;
- Заказ продукции бара;
- Проверка поступившей продукции бара на соответствие качества, количества и наличия документации;
- Участие в проведении инвентаризации бара;
- Участие в разработке барной карты.
Наши требования
- Опыт работы барменом от 6 мес.
- Знание программы R-Keeper.
- Знание наименований, сортов, видов алкогольной продукции.
- Знание рецептур, технологий приготовления и стандартов подачи коктейлей и напитков.
- Исполнительность, ответственность, честность.
Должностные обязанности
- Организация и контроль работы производства;
- Контроль качества продукции и готовых блюд;
- Управление ассортиментом. Разработка и корректировка меню;
- Участие в составлении технологических карт и нормативной документации;
- Контроль себестоимости блюд;
- Учет и инвентаризация.
Наши требования
- Средне - профессиональное/ высшее профессиональное образование;
- Опыт успешного управления производством общепита;
- Опыт создания рецептур и разработки меню (грузинская, европейская, русская кухня);
- Пользователь Пакет MS Office, 1С Общепит.
Должностные обязанности
- Приготовление блюд;
- Контроль работы смены;
- Контроль соблюдения ТТК и стандартов оформления;
- Участие в инвентаризации.
Наши требования
- Опыт работы на должности су-шеф, повар – универсал, старший повар;
- Профильное образование.
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде
Должностные обязанности
- Приготовление блюд горячего цеха по технологическим картам;
- Соблюдение стандартов оформления блюд;
- Организация рабочего места, планирование заготовок.
Наши требования
- Опыт работы поваром от 6 месяцев;
- Профильное образование;
- Аккуратность, ответственность, умение работать в команде, исполнительность.
Подпишитесь на рассылку RP
Получайте свежие новости и информацию о ближайших события на свою электронную почту